Сегментация пользователей
В сервисе Proba.ai реализована возможность сегментации участников эксперимента. Пользователи разделяются на новых и старых на основании даты установки приложения, получаемой с устройства.
Дата установки приложения сравнивается с датой старта эксперимента, после чего сервис распределяет пользователей по вариантам. По умолчанию, новыми пользователями считаются пользователи, дата установки которых позже даты старта эксперимента.
Передача даты установки реализована через структуру deviceProperties , где добавлен ключ installedAt , например (Swift):
"deviceProperties": {
    "installedAt": "2021-05-20T09:55:05.000+03:00"
 }
При задании ключа необходимо корректно указать имя свойства и формат времени:
2021-11-15 17:53:49 UTC
В случае, если устройство передаст в installedAt дату установки, которая раньше, чем дата старта эксперимента, то такой пользователь признается старым. Тогда с сервера пользователю не приходит никакого варианта, то есть используется дефолтная версия. Таким образом, старые пользователи не попадают в целевой сегмент эксперимента (при запуске эксперимента только на новых пользователей).

Дату установки приложения на устройство не всегда возможно получить штатными методами. В таком случае, после инициализации sdk, и последующего запуска эксперимента, все пользователи считаются новыми, так как вместо реальной даты установки сервис будет использовать дату первого взаимодействия устройства с сервером (дату старта первого эксперимента). Поэтому в такие пользователи в первом эксперименте будут считаться новыми, а во всех последующих — старыми.

User segmentation
In the Proba.ai service the possibility of participants segmentation of the experiment is realized. Users are divided into new and old ones based on the app installation date received from the device.
The app installation date is compared with the experiment start date, then the service distributes the users according to the variants. By default, new users are those whose installation date is later than the experiment start date.

The app installation date transfer is implemented through the deviceProperties structure, where the installedAt key is added, for example (Swift):
"deviceProperties": {
    "installedAt": "2021-05-20T09:55:05.000+03:00"
 }
The property name and time format must be specified correctly when the key is set.
If the device transmits to installedAt the installation date, which is earlier than the experiment start date, that user is considered to be old. Then the user does not get any variant from the server, a default version is used. Thus, old users do not fall into the target segment of the experiment (for the experiment on new users only).

The app installation date is not always possible to obtain by normal methods. In this case, after the sdk initialization, and the subsequent start of the experiment, all users are considered new, as instead of the actual installation date the service will use the date of the device’s first interaction with the server (the start date of the first experiment). Therefore such users will be considered new in the first experiment, and in all subsequent ones - old.